Выбор очистителя воздуха по его назначению На данный момент существует огромный выбор приборов, предназначение которых заключается в очистке воздуха. Но очистка может проходить самыми разл
Подробнее8 причин купить увлажнитель в детскую Новорожденным увлажнитель особенно нужен, так как они еще не привыкли дышать сухим грязным воздухом городских помещений. Из-за этого у них может п
Подробнее
Гарантия и возврат товара
На все поставляемое оборудование предоставляется фирменная гарантия производителей с поддержкой по всей территории РФ.
Гарантия на оборудование приобретаемое в компании «Климат Сибири» регулируется Законом Российской Федерации №2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», договором купли-продажи, а также другими законодательными актами РФ, действующими на момент покупки. Вся техника имеет гарантию производителя.
Гарантия на оборудование, приобретаемое без монтажа, предоставляется от сервисных центров производителя, либо от компании-Продавца.
Компания "Климат Сибири" работает на рынке с 2006 года, и является авторизованным сервисным центром следующих марок оборудования кондиционирования:
- Daikin
- Hisense
- Mitsubishi Electric
- Systemair*
- Pioneer
- Midea
- Kentastsu
- Zanussi
- и другие
Примечание: * - на настоящий момент в процессе оформления документов.
При обращении по гарантии Покупатель обязан предоставить необходимые документы, заполненные соответствующим образом. (Договор, гарантийный талон, документ подтверждающий оплату).
Для ускорения процесса обработки Вашего гарантийного заказа просим связываться непосредственно с Вашим личным менеджером.
Дополнительную информацию по гарантийному обслуживанию, а так же по сроку гарантии на оборудование, не указанному на сайте, Вы можете получить, позвонив по тел. (391) 271-61-60.
Обмен и возврат товара в интернет-магазине "Климат Сибири":
Мы работаем в соответствии с законом «О защите прав потребителей» РФ и гарантируем возврат или обмен товара надлежащего и ненадлежащего качества в течении оговоренных законом сроков.
Вы хотите вернуть или обменять товар надлежащего качества.
- Осуществить возврат или обмен товара, не подошедшего по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, можно в течении 7 дней после покупки (не считая дня покупки).
- Невозможно осуществить возврат или обмен товара, бывшего в эксплуатации.
- Должен быть сохранен вид товара, товар должен быть исправен и не иметь механических повреждений ( за исключением производственных дефектов, если таковые имелись).
- Должны быть сохранены потребительские свойства товара.
- Должна быть сохранена заводская упаковка
- Должны быть сохранены товарный кассовый чеки, паспорт товара и другая документация.
- Для получения подробной информации и осуществления обмена или возврата обращайтесь в офис продаж компании.
- Возврат денежных средств производится не позднее, чем через 10 дней с момента написания заявления. Возврат производится наличными или безналичным переводом.
Будьте внимательны, обмен и возврат не действует на технически сложные товары надлежащего качества с установленным сроком гарантии!
Вы обнаружили дефект или неисправность.
- Предъявите в сервисный центр компании-производителя или офис продаж заявление, описывающее проблему, а также товарный и кассовый чеки.
- Вы можете потребовать устранение дефектов, замены товара, возврата или сокращения денежных средств.
- Срок рассмотрения заявления-10 дней. В этот срок принимается решение о возврате или сокращении денежных средств, обмене либо ремонте товара.
- Вы можете потребовать незамедлительного устранения дефекта. Если это невозможно, срок ремонта не должен превышать 45 дней.
- Срок обмена товара на другой аналогичный-7 дней, при необходимости дополнительной проверки качества -20 дней (срок продлевается до месяца в случае отсутствия товара на складе).
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
При приеме товара Вы проверяете комплектность и отсутствие внешних дефектов в изделии. Помните, что претензии по внешнему виду доставленного Вам товара, в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ, Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. После передачи товара претензии по внешнему виду, механическим повреждениям и комплектации не принимаются.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества не производится:
- Для товаров, поврежденных по вине пользователя.
- Для товаров, у которых истек срок гарантийного обслуживания.
- Для товаров, не имеющих технических недостатков и неисправностей, но по тем или иным причинам, не устроившим покупателя (недостаточная информация о товаре, несоответствие ожиданиям и так далее).
Для получения более подробной информации звоните по телевону (391) 271-61-60 (в рабочие дни с 9.00 до 18.00)